Модуль для CMS 1-С Битрикс

Установка модуля

  • Скачать модуль для Битрикс можно с Маркетплейс http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mailtrig.events/
  • После установки модуля из Маркетплейс необходимо только зарегистрироваться на сервисе.
  • Регистрация происходит сразу после установки модуля: пароль генерируется автоматически.

Установка модуля для Битрикс

Взаимодействие модуля с сервисом

  • Модуль перехватывает события, которые происходят в программном ядре Битрикса, используя API 1С-Битрикс.
  • При перехвате события, отправляется запрос об этом событии на сервис MailTrig.
  • Модуль MailTrig для 1С-Битрикс не обрабатывает JS-события, он обрабатывает только серверные события.
  • В редких частных случаях модуль может работать параллельно с JS-интеграцией.
  • Обязательным условием для работы модуля является библиотека CURL, которая установлена практически на каждом сервере.

Список перехватываемых событий и тип отправляемого запроса:

  • Посещение сайта, отправляется один раз в день; тип запроса: — посещение сайта.
  • Обновление корзины (добавление в корзину, удаление из корзины), отправляется при обновлении корзины (при посещении страницы с компонентом «Корзина» — поскольку Битрикс обновляет записи корзины в базе данных при каждом обновлении).
  • Посещение сайта, отправляется после авторизации; запрос отправляется с целью уточнения данных пользователя, так как в этом случае становится известным e-mail.
  • Регистрация пользователя; запрос отправляется после регистрации пользователя.
  • Посещение сайта, отправляется при обновлении данных пользователя, например, в ЛК; запрос отправляется с целью уточнения данных пользователя, так как этом случае может измениться e-mail (только в этом случае и отправляется).
  • Создание заказа; после добавления заказа.
  • Оплата заказа; после смены флаг оплаты на значение «Да».
  • Для получения данных модуль также отслеживает e-mail при анонимной подписке в компонентах модуля «Рассылки», если таковой установлен.
  • Также модуль предоставляет API для сервиса MailTrig для получения данных с сайта на базе 1С-Битрикс.

Теоретически модуль может перехватывать любые события, которые выбрасывает Битрикс и отправлять запросы о произвольных типах событий, однако, данный функционал не реализован.

Можно получить следующие данные:

I. Данные пользователя (некоторые данные могут отсутствовать)

  • Id
  • Login
  • Email
  • Имя
  • Фамилия
  •  Отчество
  • Дата рождения
  • Дата регистрации
  • Телефон
  • Пол

II. Одну запись корзины пользователя

  • cart_id
  • Количество
  • Сумма
  • Название товара
  • Страница карточки товара
  • Анонс описание
  • Адрес картинки анонса

III. Данные по заказу

  • order_id
  • Оплачен: да / нет
  • Дата оплаты
  • Отменен: да / нет
  • Статус
  • Описание статуса
  • Стоимость
  • Id пользователя
  • Email пользователя
  • Дата создания заказа
  • Дата обновления заказа
  • Данные товаров в заказе

IV. Данные по заказам пользователя по его e-mail (см. описание данных по заказу)

V. Текущая корзина пользователя по его e-mail, где каждая позиция:

  • cart_id
  • Количество
  • Сумма
  • Название товара
  • Страница детального описания товара
  • Адрес картинки анонса

VI. Общие данные по сайту (запрашиваются из настроек модуля MailTrig)

  • Название сайта
  • Домен
  • Email администратора
  • Телефон техподдержки сайта
  • Ссылка на профиль пользователя
  • Ссылка на корзину
  • Ссылка на страницу оформления заказа

Однако, передавать и вставлять в письма вы сможете только следующие параметры:

  • «login»=>%ЛОГИН%,
  • «name»=>%ИМЯ%,
  • «last_name»=>%ФАМИЛИЯ%,
  • «second_name»=>%ОТЧЕСТВО%,
  • «birthday»=>%ДР%,
  • «date_register»=>%РЕГИСТРАЦИЯ%,
  • «phone»=>%ТЕЛЕФОН%.

Другие настройки модуля

Являются необязательными, но желательными и НЕ требуют глубоких технических знаний:

  • Название сайта
  • Домен
  • Email администратора
  • Телефон техподдержки сайта
  • Ссылка на профиль пользователя
  • Ссылка на корзину
  • Ссылка на страницу оформления заказа

Все запросы к сервису MailTrig происходят в фоновом режиме, то есть не заметно для пользователя.
Модуль также запрашивает данные по рассылкам с сервиса MailTrig чтобы, не уходя из панели управления сайтом можно было узнать количество отправленных писем, количество открытых писем, доставленных писем и т.д. (см. скриншоты).

Предзаданные сценарии:

  • Приветственное письмо: Если клиент зарегистрировался, то отправить ему письмо.
  • «Спасибо» после покупки: Если клиент завершил оформление заказа, то отправить ему письмо.
  • «Брошенная» корзина: Если клиент добавил товары в корзину, и прошло 40 минут и не начал оформление покупки, то отправить ему письмо.
  • Возврат неактивных: Если клиент зарегистрировался и не посещал сайт в следующие 20 дней, то отправить ему письмо.
  • Бонус за лояльность: Если клиент 3 раза завершил оформление покупки, и 5 дней прошло, то отправить ему письмо.
  • Окончание тарифного плана: Если клиент завершил оформление покупки, и 30 дней прошло, то отправить ему письмо.

Исходя из того какие события умеет отслеживать модуль, вы можете создавать свои уникальные сценарии, в дополнение к описанным выше.

Читайте далее: Модуль для платформы InSales

Вернуться в «Обучение и помощь»


 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *