История писем

Раздел «История писем» личного кабинета

История писем  MailTrig

Итак, здесь вы можете увидеть кому (получатель), когда (дата) и в рамках какой рассылки (email) было отправлено письмо, и какой у него статус:

отправлено, открыто, возврат (означает, что по каким-то причинам письмо невозможно доставить), отписался, жалоба на спам.

Таблица с историей писем

Кстати, над таблицей есть фильтр по статусам и вы, например, можете посмотреть только на тех, кто сегодня открыл ваши письма, или например на тех, кто отписался.

Фильтрация писем по статусам

Также, очень удобно пользоваться поиском по рассылкам — в этом фильтре выпадающий список со всеми созданными рассылками.

Название рассылки здесь является активным и, если вы нажмете на него, то увидите письмо, которое было отправлено клиенту.

Просмотр отправленного письма в истории писем

Обратите внимание!

  • При просмотре писем в истории, если вы не видите информацию, которая должна подставляться вместо тэгов (%ИМЯ%, %PASS%, %LOGIN%, %CODE% и т.д.), значит, надо проверить корректность интеграции.
  • Есть ограничение на количество одинаковых писем отправляемых на один и тот же адрес: в 3 минуты — не более 1 (одного), в час — не более 5 (пяти).
  • В списке выводится 100 последних писем, но хранятся в базе все. Поэтому, если вам надо узнать информацию по конкретному клиенту, то осуществите поиск по email и задайте дату.
  • Информация по истории писем в базе хранится 2 недели с того момента, как должна была произойти оплата следующего периода использования. Если вы не покупаете новую лицензию, то через 14 дней история писем удаляется автоматически.

Читайте далее: Всё о разделе «Промокоды»

Вернуться в «Обучение и помощь»


 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *