Рассылки

Раздел «Рассылки» личного кабинета

При первом заходе в личный кабинет после регистрации, вы видите некие базовые рассылки, созданные нами.

Список предзаданных триггерных рассылок

Изначально, мы исходили из того, что триггерные рассылки принесут максимум пользы сектору e-commerce, т.е. Интернет-магазинам и онлайн-сервисам, в основном.

Но со временем, стало понятно, что сайты, у которых, как таковых нет корзин, либо они реализованы несколько иначе, но у которых при этом есть личные кабинет для клиентов и возможность регистрации, также могут использовать оповещения по сценарию.

В итоге, практически все рассылки созданы для Интернет-магазинов, но вы можете :

  • отредактировать эти рассылки,
  • удалить их все  сразу:

Удаление предзаданных рассылок

  • создать свои уникальные рассылки:

Создать свою триггерную рассылку

В прочем, после того, как вы удалите все стандартные рассылки, путем нажатия на ссылку «Удалить стандартные рассылки«, они перестанут отображаться, а ссылка изменится на: «Загрузить стандартные рассылки«.

Загрузить стандартные рассылки

Обратите внимание! Если вы внесли правки в стандартные рассылки, а затем удалили их все, то после того, как вы решите вернуть их обратно, созданные правки не будут сохранены, вам придется делать все заново.

Копирование и удаление рассылок

Итак, давайте вернемся к списку созданных рассылок.

Мы видим «Приветственное письмо» и «Приветственное письмо Копия». Да, вы легко можете скопировать рассылку и удалить ее. Для этого, наведите на строку с одной из них и в самом конце появится 2 значка:

Копирование и удаление рассылки

Например, если вы хотите отправлять письма выполненные в едином стиле, только поменять текст и пару-тройку картинок, то проще создать письмо 1 раз, в самой первой рассылке, а дальше копировать ее и вносить изменения в сценарий и настройки.

Таблица с рассылками

Обратите внимание, что в листе с рассылками, есть 3 блока:

Блоки рассылок

  1. Если клиент зарегистрировался
  2. Если клиент добавил продукт в корзину
  3. Если клиент завершил оформление покупки

Они группируются по тому событию, который в сценарии стоит на первом месте. То есть, в итоге, блоков у вас может оказаться больше или меньше, чем у нас в примере.

А внутри каждого из блоков уже находятся списки конкретных триггерных рассылок.

Итак, что из себя представляет таблица с рассылками?

  • отправить

В сценарии можно задавать время, по прошествии которого сценарий считается отработанным и требуется отправка письма. Например, если мы создаем сценарий «Если клиент зарегистрировался, то отправить ему письмо», то в графе отправить будет написано «немедленно».

Если мы создаем сценарий такой: «Если клиент зарегистрировался, то в следующие 2 часа, отправить ему письмо», то в графе «отправить» будет — «2 часа».

  • название рассылки

Это то название, которое вы будете видеть в списке созданных вами рассылок, а также, по ним вы будете ориентироваться, просматривая историю. То есть, получатели ваших писем их не видят, они доступны только вам.

Лучше всего давать названия, максимально соответствующие сценарию, и все разные, чтобы потом не было путаницы.

  • статус

Всего возможно 3 статуса:

  1. Статус Черновик Черновик. Сразу, как только рассылка создана, она имеет этот статус. То есть, у вас еще может не быть интеграции с нашим сервисом, события не отслеживаются, письма не отправляются.
  2. Статус Тест Тест. После того, как вы интегрировали все события, необходимые для работы сценария, вы можете переводить его в статус «Тест». Он очень важен и пропускать его крайне не советуем. В нем — события отслеживаются (если вы правильно провели интеграцию), сценарии срабатывают, и письма отправляются, но вот только не посетителям вашего сайта, а на тот email, на который вы у нас зарегистрированы (или который указали в настройках для тестов в разделе «Общие настройки писем«). Тем самым, вы можете оценить корректность интеграции, правильность работы сценариев, подстановку тэгов в письма. Только после того, как вы проверили рассылку на себе, можете переводить ее в следующие статус
  3. Статус Активная Активная. При этом статусе (в случае правильной интеграции) события отслеживаются, сценарии срабатывают, письма отправляются вашим клиентам (для этого, помимо интеграции необходимо, чтобы у вас был триальный период, либо оплаченный тариф).
  • отправлено

Количество писем, отправленных в рамках данной рассылки.

  • открыто, кликов и отчет

Статистика по открытиям и кликам в рассылке.png

Показатели открытия писем и количества кликов считаются в процентах от общего числа отправленных писем в рассылке.

При этом, максимальный процент открытия — 100%. А вот с кликами дело обстоит иначе. Параметр считает не уникальные клики, а вообще все переходы по ссылкам в письмах.

Например, в рамках рассылки было отправлено 1 письмо с 3-мя ссылками. Оно было открыто и был осуществлен единичный переход по всем ссылкам, тогда показатели будут такими: открытия — 100%, клики — 300%.

Отчет. Появляется только после того, как в рамках рассылки было отправлено хотя бы одно письмо (включая сообщения в тестовом режиме). Вот, что вы примерно увидите, пройдя по ссылке:

Отчет по рассылке за определенный промежуток времени

Редактирование рассылок

Нажмите на название рассылки в списке, и вы попадете на последний шаг создания рассылки «Проверка», где сможете внести изменения в сценарий, настройки и изменить сам макет письма.

Редактирование триггерной рассылки

На этом мы рассмотрели раздел «Рассылки» полностью и можем двигаться дальше.

Читайте далее: Всё о разделе «Клиенты«

Вернуться в «Обучение и помощь»


 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *