Описание модуля MailTrig для InSales

Модуль MailTrig

Позволяет в считанные минуты интегрировать сервис для создания триггерных оповещений с вашим сайтом на платформе InSales.

О том что такое триггерные рассылки.

После установки модуля, вы сможете создавать сценарии на основе таких событий, как:

  • посещение сайта (событие отслеживается 1 раз в сутки),
  • добавление товара,
  • начало оформления заказа (этим событием в работе модуля считается отправка заполненной формы заказа, после нажатия кнопки «подтвердить заказ»),
  • завершение оформление заказа (равно смене статуса оплаты на «оплачен» в административной части сайта),
  • изменение товаров в корзине (добавление и удаление одинаковых товаров).

Примеры сценариев для триггерных рассылок

Жирным выделены события, отслеживание которых происходит в публичной части вашего сайта, после установки модуля.

Возврат неактивных

  • Если клиент посетил сайт, и Х дней прошло, и не посетил сайт, то отправить ему письмо.

Мотивация на совершение повторной покупки

  • Если клиент завершил оформление заказа и ХХ дней прошло и незавершил оформление заказа, то отправить ему письмо.

Возврат брошенных корзин

  • Если клиент добавил товар в корзину и 60 минут прошло и не начал оформление заказа, то отправить ему письмо.

Мотивация на оплату забронированного заказа

  • Если клиент начал оформление покупки и не завершил в следующие Х дней, то отправить ему письмо.

Предложение индивидуальной скидки на совершение покупки

  • Если клиент посетил сайт и 5 раз добавил товар в корзину и не начал оформление заказа, то отправить ему письмо.

И т.д.

Предварительная настройка магазина

При оформлении заказа поле ввода e-mail по умолчанию не является обязательным. Советуем вам сменить эту настройку в административной панели, чтобы максимальное число покупателей могло получить триггерные оповещения от вас. Это повысит эффективность пользования нашим сервисом.

Итак,

в административной панели магазина перейдите в раздел Настройки → Оформление заказа;

Настройка оформления заказа
в таблице «Настройка полей покупателя», в строке «E-mail» кликните кнопку «Редактировать» (в конце строки);

Делаем email обязательным

установите флажок «Обязательное» и кликните кнопку «Сохранить».

Настройка поля email

Установка приложения MailTrig

Зайдите во вкладку «Приложения» → Центр приложений  → Маркетинговые инструменты → MailTrig → Установить

Все приложения

Приложения → Установленные → MailTrig → Войти

Установленные приложения

После того, как нажмете «Войти» попадете на страницу входа в сервис.

insales.mailtrig.ru

Если вы уже знакомы с сервисом MailTrig.ru и были когда-то зарегистрированы в нем, либо, если у вас есть учетные записи на сайтах наших партнеров (Pechkin-mail.ru  и Prostoemail.ru), то выберите «да».

Введите свои логин и пароль, чтобы попасть в кабинет сервиса.

insales.mailtrig.rulogin

Если вы выбрали «нет», то вам предстоит заполнить небольшую анкету и пройти регистрацию.

insales.mailtrig.ruregistration

Итак, после авторизации ваш магазин интегрирован с сервисом MailTrig. Теперь вам надо зайти в личный кабинет на сервисе, чтобы создать триггерные рассылки и письма к ним.

Модуль подключен

После того, как вы нажали «Личный кабинет» (в правом верхнем углу), вы попадаете на страницу, где представлено 6 предзаданных сценариев (чтобы выбрать, просто нажмите на название) и есть кнопка «Создать свой сценарий с нуля» — вы можете нажать на нее, чтобы создать сценарий, подобный тем, что мы описывали в самом начале статьи.

Главная страница

Мы попадаем в мастер создания сценария — в него надо перетаскивать блоки с событиями и связки между ними, временные и логические.

Мастер сценария

После того, как сценарий готов, нажмите «Сохранить и Продолжить», после чего вы перейдете к настройкам письма.

Настройка письма

Нажмите «Сохранить и Продолжить» и попадете на страницу выбора оформления самого письма, то есть того, что получит ваш клиент в результате срабатывания триггерного сценария.

Мастер создания письма

Для того, чтобы создать красочное письмо с кнопками, картинками и ссылками не покидая личный кабинет, выберите «онлайн-редактор».

Узнать подробности о работе с личным кабинетом, создании сценариев и писем, вы можете в наших видео-обзорах (в кабинете это раздел «Видео-инструкции»):

Общий обзор сервиса

Как создать триггерную рассылку с нуля?

Приятной работы с сервисом!

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *