О сервисе

1. Что такое триггерные рассылки?

Триггерные рассылки, триггерное оповещение – это отправка e-mail после наступления какого-либо события. Например:

2. Зачем нужен ваш сервис?

С помощью нашего сервиса вы сможете использовать предзаданные (заранее созданные нами) либо создавать свои уникальные сценарии отправки писем, для влияния на активность аудитории своего Интернет-ресурса.

3. Как зарегистрироваться?

support@mailtrig.ru

4. Могу ли я создать свой сценарий?

Да, можете. В личном кабинете вы сможете это сделать в 4 шага:

  1. Создание сценария
  2. Настройка параметров
  3. Создание макета письма в редакторе
  4. Запуск сценария

5. Тарифы

Отправьте запрос на support@mailtrig.ru

6. Способы оплаты

support@mailtrig.ru

7. Какие отчеты вы предоставляете?

8. Я уже делаю e-mail рассылки, мне придется отключаться и переносить базу к вам?

На нашем сервисе нет функционала для загрузки базы и проведения по ней массовых рассылок. Мы предлагаем именно сценарные отправки писем тем, кто непосредственно пользуется вашим сайтом и дал вам свой e-mail в процессе регистрации на нем.

Поэтому вам НЕ надо отключаться от сервиса массовых рассылок – мы можем оказывать вам услуги одновременно, не противореча друг другу.

9. Что надо сделать, чтобы подключиться к услуге?

  1. Пройти регистрацию и получить доступ к 7-ти дневному бесплатному тесту.
  2. Изучить личный кабинет и его возможности, задать вопросы нашим консультантам.
  3. Создать сценарий за 4 шага.
  4. Разместить кусочки JS-кода на страницах сайта, где вы хотите отслеживать соответствующее событие (это может сделать ваш программист за 15 минут, а также, может помочь наш специалист). JS-код и мини-инструкцию вы найдете в личном кабинете в разделе "Интеграция".
  5. Запустить работу сценария.
  6. Отслеживать статистику.

10. Как я могу подключиться, если у меня самописный сайт (бесплатная система управления)?

Для интеграции с самописными сайтами и общедоступными системами управления (CMS), вы можете использовать нашу JS-интеграцию (п. 4) предыдущего вопроса).

11. В чем моя выгода от триггерных оповещений?

Пока мы не можем назвать вам достоверной статистики в цифрах, но опыт тех, кто использует сценарные оповещения показывает, что: после получения в нужное время письма с подходящим по ситуации текстом, число тех, кто возвращается к оформлению брошенной корзины, либо повторно заходит в личный кабинет, чтобы с ним разобраться, либо, возвращается на сайт, чтобы следить за событиями, больше, чем число тех, кто делает этого без дополнительного напоминания по e-mail.

Триггерный сервис, при правильных настройках, поможет:

12. В моей системе управления сайтом итак есть e-mail-оповещения, зачем мне Ваш сервис?

  1. Как правило, системы управления отправляют все письма со своими заданными по умолчанию шаблонами, которые практически, невозможно изменить. Наш сервис позволит вам отправлять тот макет, который вы сами создадите.
  2. Также, обычно, не предоставляются отчеты, как в 6 вопросе.
  3. Вы сможете посчитать свой ROI, например – соотношение того, сколько в месяц вы потратили на наш сервис и сколько с его помощью получили денег, от возврата брошенных корзин.

Тем самым, уже через три месяца использования вы сможете оценить насколько мы вам полезны и принять взвешенное решение – продолжать использование или нет.

13. Схема работы сервиса с вашим сайтом

После регистрации на нашем сервисе, вы настраиваете сценарии и создаете под них красочные письма в личном кабинете сервиса MailTrig.ru

Затем, размещаете кусочки кода, на тех страницах сайта, с которых желаете собирать данные о событиях, генерируемых вашими пользователями.

После того, как произведена интеграция и настройка, кусочки кода на вашем сайте, отслеживают события Пользователей и отправляют их к нам. Сервис смотрит, укладывается ли цепочка событий в существующий сценарий и, если «да», то отправляет соответствующее письмо.

Для отправки письма необходимо, чтобы email пользователя, был передан в текущую сессию его посещения.

Это может произойти при: регистрации /авторизации на Вашем сайте, внесении адреса в форму подписки либо, любую другую форму (например, оформления заказа).

У некоторых систем управления (CMS) есть внутренний customer_id, который присваивается пользователю при регистрации. Он ассоциируется с определенным Посетителем и его электронным адресом. В таких случаях, Вы можете передать нам адрес почты пользователя по его customer_id, даже если он НЕ был «засвечен» в текущей сессии. Тогда спокойно может сработать такая схема: Человек зарегистрировался, затем ушел с сайта, зашел через 3 дня, не авторизовался, но мы все равно можем отправить ему письмо.

Скоро! Первый сервис комплексной автоматизации продаж для Интернет-магазинов. Смотреть

E-commerce Automation 1.0

В 2017 году на рынок email-маркетинга и автоматизации
выйдет уникальный продукт для Интернет-магазинов,
аналогов которому нет в России
Это гибкая платформа для управления маркетинговой активностью и повышения продаж
Она включает в себя:
Универсальные формы сбора данных;
Самообучающуюся систему рекомендаций по 6 сценариям и 5-ти независимым каналам;
Аналитику эффективности Интернет-магазина и маркетинговых инструментов;
Контентный и автоматизированный email-маркетинг;
Самообучающуюся систему построения профилей посетителей и покупателей по данным нейро-сети.
Только сейчас у вас есть уникальная возможность принять участие в закрытом тесте и получить доступ к системе на специальных условиях.
Mailtrig
Имя*
Email*
Контактный номер телефона*
Ссылка на Интернет-магазин*
Среднесуточная посещаемость ИМ*
Среднесуточное количество оформленных заказов*
Среднесуточное количество брошенных корзин*
Выгрузка в формате YML / Google XML (если есть)
Наличие штатного программиста